Описание
Юридическая компания «Юрфинанс» оказывает широчайший спектр юридических и финансовых услуг гражданам и юрлицам Красноярска и Красноярского края. Специалисты компании высоко ценят доверие своих клиентов и готовы каждому из них предоставлять индивидуальные решения.
Какие услуги вы можете заказать у специалистов компании «Юрфинанс»:
- Услуги по регистрации, ликвидации, реорганизации фирм;
- Полное юридическое сопровождения деятельности любых компаний малого и среднего бизнеса;
- Бухгалтерский аутсорсинг;
- Полное сопровождение банкротства граждан и юрлиц;
- Представительство и защиту интересов заказчиков во всех инстанциях;
- Сопровождение и защиту интересов заказчиков на сделках и переговорах;
- Представительство в Арбитраже и других инстанциях;
- Другие услуги.
Почему клиенты предпочитают обращаться к экспертам «Юрфинанс»:
- Экономия времени. Вам не придется тратить время на поиски бухгалтеров или юристов ― здесь есть и те, и другие специалисты высокой квалификации;
- Адекватные цены. Стоимость услуг, предоставляемых экспертами компании, ― средняя по рынку, а качество ― на высоте;
- Оперативность. Все вопросы решаются в срочном порядке. Ваш специалист всегда на связи с вами;
- Высокое качество услуг. Здесь работают только опытные специалисты, каждый из которых постоянно учится и повышает свою квалификацию. Качество услуг очень высокое.
Хотите быстро, качественно и, главное, законно решить ваши юридические и бухгалтерские проблемы? Специалисты ЮК «Юрфинанс» ждут вас.
Контакты
Дополнительно
Красноярск ул. 78 Добровольческой Бригады д. 25, оф. 337
Отзывы
Ваш отзыв
Все отзывы
Отличная компания! СОВЕТУЮ! Обратилась за помощью оформления банкротства (не пошел бизнес), так вот, сделали все сами, вообще не вникала в процесс, а просто доверилась профессионалам, всегда были на связи и держали вкурсе событий. Очень благодарна компании, огромное спасибо еще раз! Удачи вам и процветания.
Не думал, что придется мне столкнуться с мошенниками из микрозаймов. Выдали кредит, по моим паспортным данным неизвестно кому. Спасибо компании ЮрФинанс за помощь. Быстро помогли отменить судебный приказ, выданный жул икам и вернуть деньги. Отдельно спасибо менеджеру Ирине и юристу Дмитрию за оперативность и отзывчивость. По настоящему грамотные специалисты.
Грамотные специалисты, работаем с ними уже два года. Посоветовали знакомые, тк сами пользуются их услугами. Считаю, что очень выгодно здесь, сравнивали с другими фирмами
Давно работаем с данной компанией, очень грамотные юристы,все устраивает.
Обратился в данную компанию, с нестандартной ситуацией, и мне помогли, за что вам большое спасибо. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Анастасии за её заботу и переживания;)
В прошлом году мы с товарищем собрались открыть фирму. Приехали сначала в местную налоговую, там, как оказалось не открывают. Сейчас все фирмы открываются в отдельной налоговой напротив Июня. Туда поехали. Народу – тьма. Пришли к стойке, там работник нам кратко объяснила, какие документы нужны и сколько платить пошлину. Потеряв полдня в поисках информации о том как и где можно открыть и поняв, что там ньюансов и вопросов может быть еще миллион, решили отдаться в руки юридической фирмы. На выходе из этой самой инспекции раздают листовки и визитки разные фирмы. Позвонил я в 4 фирмы. То отвечают как попало, то вообще трубку не берут. Единственное место, где мне все понятно рассказали и предложили была вот эта компания. Приехали с другом, там оказалось не юрагенство, а бухгалтерская фирма с юруслугами))) Нам девушка юрист все рассказала, и еще подключила к обсуждению налогов, устройства сотрудников и покупки кассового аппарата бухгалтера. В этом офисе таких аж 4 штуки на 1 юриста))) Оставили документы, договорились о подписании готовых доков на (!) следующий день. Что тоже достаточно необычно. По опыту работы с юристами в разных конторах ожидал подготовки документов около недели будет. На следующий день приехали, подписали часть документов у юриста и потом пошли часть документов заверить у нотариуса. Очень удобно, что он находится в соседнем доме. Но плохо то, что этот нотариус (весьма пожилая дама) не принимает по предварительной записи и нам пришлось ждать своей очереди 20 минут в тамбуре (((, приемной это скромное помещение назвать трудно. А где-то через неделю забрали уже все документы по зарегистрированной фирме. Нам предложили сделать отчетность, но нами давно было решено подключить супругу второго учредителя на это дело. А так бы точно остались еще и на бухгалтерское обслуживание. Девчонки, спасибо за быструю подготовку документов и подробную консультацию. Вы молодцы.
Обратилась в эту компанию в начале марта - уволилась по семейным обстоятельствам моя бухгалтер и не было времени (да и желания) искать нового. Изначально я сильно сомневалась, мне было совершенно непонятно, как может функционировать фирма без штатного бухгалтера, но менеджер Лескова Наталья очень хорошо все объяснила, ответила на все мои вопросы, а их было немало, помогла подобрать именно тот вариант работы, который был мне удобен. Прошло уже 3 месяца, и вот что хочется отметить: 1. Бухгалтер на аутсорсинге обходится дешевле, чем штатный бухгалтер, за него не надо платить налоги, и экономится рабочее место. 2. Мне порекомендовали перейти на другую систему налогообложения, и сейчас я плачу намного меньше налогов! 3. Немного непривычно, что бухгалтер не сидит в офисе, и приходится отвозить документы, но Наталья сразу сказала, что есть курьер, который может сам отвезти бумаги. Я очень довольна работой этой компании, а тем, кто сомневается, хочу сказать, что плюсов в таком сотрудничестве намного больше, чем минусов!
Хочу выразить благодарность менеджеру Елене за помощь в оформлении документов! Подсказала по всем интересующим вопросам, была компетентна и с большим вниманием отнеслась ко мне! Я поняла, что это молодой специалист и не так давно работает в этой фирме, но уже зарекомендовала себя с положительной стороны! В следующий раз обязательно обращусь к ней!
Обращаюсь сюда за услугами уже много лет! Вежливые сотрудники и своевременная помощь в вопросах это было всегда👌🏼 Спасибо за то, что делаете свою работу хорошо девочки!
Знакома с директором компании Ольгой Ботовойуже несколько лет и благодарна судьбе за это, часто консультируюсь и пользуюсь услугами только этой компании. Ольга профессионал своего дела и сильный руководитель, поэтому и команда у нее отличная! Очень доброжелательные, грамотные и ответственные сотрудники, услуги оказывают своевременно, четко с разъяснениями, одним слово высокопрофессионально и красиво! Недавно оформляла декларации на вычет, очень порадовало приятное и полное сопровождение клиент - менеджером Артикуловой Аленой, спасибо огромное за внимание ко мне и созданный комфорт. Рекомендую всем.
Не так давно обращалась в ваш офис, заполняла декларацию на налоговый вычет по квартире, купленной в ипотеку. Хочу поблагодарить Елену, за такую быструю и качественную работу. Плюс еще забыла откопировать пару документов для декларации, думала, придется бежать по жаре, искать распечатку. Но Елена сняла все копии, проверила наличие необходимых документов. Осталось только подать в налоговую и забыть, как говорится:) Спасибо Вам за приятную работу, коллегам на работе расскажу про вашу фирму, пусть знают, к кому обращаться!
В связи с очередной внеплановой проверкой очередной проверяющей структуры понадобилось нам срочно убрать один ОКВЭД из ЕГРЮЛ нашего предприятия дабы отделаться предупреждением. Компания сработала очень оперативно, все документы отправили им сканами, нам всё оперативнно подготовили и сдали через интернет. Сэкономили на нотариусе и времени в пробках - даже визит в инспекцию не понадобился. Огромное спасибо менеджеру Елене Евгеньевне за оперативность!
Как же хорошо что вы есть! Данная компания оказывает колоссальную помощь, и поддержку, за абсолютно адекватные цены. Не знаю что бы делал без вас. Всем рекомендую. Спасибо!
Очень ответственная компания с хорошей командой и очень адекватными ценами, попробовали раз по сотрудничать, теперь работаем постоянно. Если и возникаю накладки, обращаемся напрямую к директору Ботовой Ольге и она оперативно оказывает помощь. Рекомендую
Четко и по делу: специалисты работают качественно. Юрист сразу разъяснил ситуацию и расписал варианты решений. Ответил на интересующие вопросы. Рекомендую)
В прошлом году мы с товарищем собрались открыть фирму. Приехали сначала в местную налоговую, там, как оказалось не открывают. Сейчас все фирмы открываются в отдельной налоговой напротив Июня. Туда поехали. Народу – тьма. Пришли к стойке, там работник нам кратко объяснила, какие документы нужны и сколько платить пошлину. Потеряв полдня в поисках информации о том как и где можно открыть и поняв, что там ньюансов и вопросов может быть еще миллион, решили отдаться в руки юридической фирмы. На выходе из этой самой инспекции раздают листовки и визитки разные фирмы. Позвонил я в 4 фирмы. То отвечают как попало, то вообще трубку не берут. Единственное место, где мне все понятно рассказали и предложили была вот эта компания. Приехали с другом, там оказалось не юрагенство, а бухгалтерская фирма с юруслугами))) Нам девушка юрист все рассказала, и еще подключила к обсуждению налогов, устройства сотрудников и покупки кассового аппарата бухгалтера. В этом офисе таких аж 4 штуки на 1 юриста))) Оставили документы, договорились о подписании готовых доков на (!) следующий день. Что тоже достаточно необычно. По опыту работы с юристами в разных конторах ожидал подготовки документов около недели будет. На следующий день приехали, подписали часть документов у юриста и потом пошли часть документов заверить у нотариуса. Очень удобно, что он находится в соседнем доме. Но плохо то, что этот нотариус (весьма пожилая дама) не принимает по предварительной записи и нам пришлось ждать своей очереди 20 минут в тамбуре (((, приемной это скромное помещение назвать трудно. А где-то через неделю забрали уже все документы по зарегистрированной фирме. Нам предложили сделать отчетность, но нами давно было решено подключить супругу второго учредителя на это дело. А так бы точно остались еще и на бухгалтерское обслуживание. Девчонки, спасибо за быструю подготовку документов и подробную консультацию. Вы молодцы.
Оксана Дала подробнейшую консультацию по телефону)) Очень удобно) Не знаю что ещё написать)) Всё было круто!) Обращусь ещё;))
Либо все предыдущие отзывы - купленное промо, либо НАМ просто не повезло. Компания, называющаяся Аутсорсинг бизнес процессов не имеет представления о том, что такое бизнес процесс. Делает ошибки и опечатки в немыслимо простых документах, не в состоянии составить календарь задач и выполнять одинаковые операции ежемесячно и в срок, отвечает неделями, часто общается на уровне «сосед в подъезде». Не помогают просьбы, договорённости и прочие методы налаживания оперативной и удобной работы. Этот отзыв хотела написать еще год назад, но надеялась, что что-то изменится. Возможно, собственникам не всё равно и они следят за отзывами, и таким образом получится повлиять на органиазцию работы. С удовольствием перешла бы на бухгалтерское обслуживание в любую другую более ответственную организацию, но решений по подобным вопросам в нашей компания, к великому сожалению, я не принимаю. Не рекомендую.